|
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Дидактический материал, предназначенный для повторения приставок пре- и при- в старших классах. |
В статье приводится алгоритм анализа поэтического текста. Одной из сложнейших проблем школьного литературного образования всегда была и остается проблема обучения школьников анализу художественного и особенно поэтического текста. Слова З. Я. Рез из ее книги 1968 г. 1 : "Но до сих пор узким местом остается собственно анализ" - кажутся написанными сегодня и варьируются в любом современном методическом пособии, в любой статье на эту "горячую" тему.
|
Понятие видов речевой деятельности пришло в методику преподавания родного языка из методики преподавания иностранного языка. Оно принадлежит известному лингвисту и педагогу академику Льву Владимировичу Щербе. В сущности, это - понятие как методическое, так и психологическое. Ведь обучение чтению, письму и письменной речи, устной речи - это по сути формирование специфических речевых навыков и основанных на них речевых или коммуникативно-речевых умений (имеется в виду применение навыков для решения различных конкретных, прежде всего коммуникативных, задач). |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|